Зарегистрируйтесь пожалуйста для пользования всеми функциями портала.

ВХОД
Russian English French German
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Скачать в Google play Доступно в App Store

МЫ ВКОНТАКТЕ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

8(800)200-26-03, 122
время работы: с 9.00 до 18.00
355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
 
8(8652)29-61-46
время работы: с 9.00 до 18.00
355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, 67"Б"
 
8(800)700-88-26
время работы: с 10.00 до 17.00
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.

ПАЦИЕНТАМ:

АНТИТЕРРОР:

АНТИТЕРРОР

Куда звонить при угрозе террористического акта?

01 - телефон МЧС

02 - телефон МВД

Что делать и как себя

вести читайте далее...

ПОГОДА:

Яндекс.Погода

НА ЗАМЕТКУ:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СК

СК МИАЦ

ТФОМС СК

МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СК

 

 

 

порядок госпитализации и выписки пациента

1.В стационары больниц госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторно-поликлинических учреждений, скорой и неотложной медицинской помощи, а также больные по жизненным показаниям без направления организаций здравоохранения.

2.При поступлении в стационар по направлению амбулаторно-поликлинического учреждения пациент (сопровождающее больного лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, документ удостоверяющий личность, выписку из истории болезни.

3.Приём больных в стационар производится в приёмном отделении, где должны быть созданы все необходимые условия для своевременного осмотра и обследования больного. Здесь производится тщательный осмотр и необходимое для уточнения диагноза обследование больного, устанавливается предварительный диагноз и решается вопрос о том, в какое специализированное отделение он должен быть госпитализирован, о чём делается соответствующая запись в истории болезни.

4.При приеме больного сестра приемного отделения вносит паспортные данные в историю болезни и заносит в журнал учета приёма больных и отказов в госпитализации необходимые сведения о поступившем.

5.Вопрос необходимости санитарной обработки решается дежурным врачом. Санитарную обработку больного проводит младший или средний медицинский персонал приемного отделения стационара.
Больной может пользоваться личным бельём, одеждой и обувью, если это не противоречит санитарно-эпидемическому режиму.

6.При госпитализации больного дежурный персонал приемного отделения должен проявлять к нему чуткость и внимание, осуществлять транспортировку с учетом тяжести состояния его здоровья и сопровождать пациента в соответствующее отделение с личной передачей его дежурной медицинской сестре.

7.В случае отказа в госпитализации дежурный врач оказывает больному необходимую медицинскую помощь и в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации делает запись о причинах отказов в госпитализации и принятых мерах.

8.Выписка больного производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделения стационара. Выписка из больницы разрешается:

  • при выздоровлении больного;
  • при стойком улучшении, когда по состоянию здоровья больной может без ущерба для здоровья продолжать лечение в амбулаторно-поликлиническом учреждении или домашних условиях;
  • при необходимости перевода больного в другую организацию здравоохранения;
  • по письменному требованию больного или его законного представителя до излечения, если выписка не угрожает жизни больного и не опасна для окружающих. В этом случае выписка может быть проведена только с разрешения главного врача больницы или его заместителя по медицинской части.

9.Перед выпиской из стационара в необходимых случаях производится заключительный осмотр больного и в день его выбытия из стационара ему выдается справка с указанием сроков лечения и диагноза или эпикриз(выписка из истории болезни), листок временной нетрудоспособности. Первый экземпляр эпикриза вклеивается в медицинскую карту стационарного больного, второй экземпляр направляется в территориальную поликлинику по месту жительства, а третий экземпляр по медицинским показаниям дается на руки пациенту.

10.История болезни после выбытия пациента из стационара оформляется и сдается на хранение в медицинский архив организации здравоохранения.

11.Госпитализация больных в дневной стационар организаций здравоохранения осуществляется в соответствии с порядком, принятым для стационара с круглосуточным пребыванием.

12.В случае доставки в организацию здравоохранения больных(пострадавших) в бессознательном состоянии без документов, удостоверяющих личность (паспорта, военного билета, удостоверения личности) либо иной информации, позволяющей установить личность пациента, а также в случае их смерти, медицинские работники обязаны информировать правоохранительные органы по месту расположения организации здравоохранения.

13.Лечение пациентов осуществляется бесплатно в пределах Перечня основных лекарственных препаратов.