Зарегистрируйтесь пожалуйста для пользования всеми функциями портала.

ВХОД
Russian English French German
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Скачать в Google play Доступно в App Store

МЫ ВКОНТАКТЕ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

8(800)200-26-03, 122
время работы: с 9.00 до 18.00
355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
 
8(8652)29-61-46
время работы: с 9.00 до 18.00
355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, 67"Б"
 
8(800)700-88-26
время работы: с 10.00 до 17.00
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.

ПАЦИЕНТАМ:

АНТИТЕРРОР:

АНТИТЕРРОР

Куда звонить при угрозе террористического акта?

01 - телефон МЧС

02 - телефон МВД

Что делать и как себя

вести читайте далее...

ПОГОДА:

Яндекс.Погода

НА ЗАМЕТКУ:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СК

СК МИАЦ

ТФОМС СК

МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СК

 

Анализ к анкетированию, проведенному в июле2019 года пациентов участкового врача ГБУЗ СК «Грачевская РБ» по анкете, разработанной ТФОМС СК.

Межрайонным филиалом   в городе    Светлограде в июле 2019   года проведен социологический опрос (анкетирование) пациентов участковых врачей ГБУЗ СК «Грачевская РБ».

  Анкетирование проведено по анкете оценки уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в медицинской организации, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ФОМС.

 В анкетировании приняли участие 20 застрахованных граждан по ОМС.  Мужчин среди анкетируемых -  10 человека (50 %), женщин -  10 человек (50 %).

  В   результате обработки анкет    получены   следующие данные:

 1. Возраст

 

 Июль

2019 г.

 

К-во

%

1.Возраст ребенка

2

10

2.18-39

6

30

3.40-59

7

35

4.60 лет и старше

5

25

 2. Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи)?

 

Июль

2019 г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

11

55

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

9

45

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 3.Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам участкового врача во время приема?

 

Июль

2019 г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

10

50

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

10

50

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 4.Насколько Вы удовлетворены результатом обращения к участковому врачу в целом?

 

Июль

2019 г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

9

45

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

11

55

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 5. Насколько Вы удовлетворены организацией прохождения диспансеризации?

 

Июль

2019 г.

 

К-во

%

1. Удовлетворен(а)

12

60

2. Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

6

30

3. Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4. Не удовлетворен(а)

0

0

5. Затрудняюсь ответить

0

0

  Удовлетворенность медицинской помощью

 

Июль

2019 г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

11

52,5

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

9

45

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

6.Миссинговое значение

1

2,5

 

 Анализ к анкетированию участковых терапевтов и участковых педиатров показал, что респонденты удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи.

 

Директор                                                            И.Н. Краснова