
Аппарат антитеррористической комиссии Ставропольского края информирует:
    Если вы стали очевидцем пролёта Беспилотного летательного аппарата или его падения, не снимайте и не публикуйте видео. Позвоните по номеру 112 и сообщите точное время и место происшествия.                                                                              
Любое видео с места прилёта БПЛА, каждый кадр разрушений, дыма или работающей ПВО — это информация, которая может быть использована против России. Украинские неонацисты активно мониторят как федеральные и региональные СМИ, так и социальные сети, менеджеры Интернет, а также личные аккаунты граждан. Все эти материалы анализируются: где упал дрон, сработала ли ПВО, какие именно объекты пострадали, как быстро прибыли спасатели и военные.
Подобная информация может стать поводом для новых, ещё более точных ударов и подвергает опасности не только вашу жизнь, но и жизнь ваших родных и близких.

MAX - это быстрый и легкий мессенджер для пользователей. В MAX доступны качественные аудио и видеозвонки, денежные переводы, и надёжные настройки приватности.



Опрос среди граждан (мужчин 18-59 лет) о возможности заключения контракта.
Анализ к анкетированию, проведенному в июле2019 года пациентов участкового врача ГБУЗ СК «Грачевская РБ» по анкете, разработанной ТФОМС СК.

Межрайонным филиалом в городе Светлограде в июле 2019 года проведен социологический опрос (анкетирование) пациентов участковых врачей ГБУЗ СК «Грачевская РБ».
Анкетирование проведено по анкете оценки уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в медицинской организации, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ФОМС.
В анкетировании приняли участие 20 застрахованных граждан по ОМС. Мужчин среди анкетируемых - 10 человека (50 %), женщин - 10 человек (50 %).
В результате обработки анкет получены следующие данные:
1. Возраст
| 
 
  | 
 Июль 2019 г.  | 
|
| 
 
  | 
 К-во  | 
 %  | 
| 
 1.Возраст ребенка  | 
 2  | 
 10  | 
| 
 2.18-39  | 
 6  | 
 30  | 
| 
 3.40-59  | 
 7  | 
 35  | 
| 
 4.60 лет и старше  | 
 5  | 
 25  | 
2. Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи)?
| 
 
  | 
 Июль 2019 г.  | 
|
| 
 
  | 
 К-во  | 
 %  | 
| 
 1.Удовлетворен(а)  | 
 11  | 
 55  | 
| 
 2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)  | 
 9  | 
 45  | 
| 
 3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 4.Не удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 5.Затрудняюсь ответить  | 
 0  | 
 0  | 
3.Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам участкового врача во время приема?
| 
 
  | 
 Июль 2019 г.  | 
|
| 
 
  | 
 К-во  | 
 %  | 
| 
 1.Удовлетворен(а)  | 
 10  | 
 50  | 
| 
 2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)  | 
 10  | 
 50  | 
| 
 3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 4.Не удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 5.Затрудняюсь ответить  | 
 0  | 
 0  | 
4.Насколько Вы удовлетворены результатом обращения к участковому врачу в целом?
| 
 
  | 
 Июль 2019 г.  | 
|
| 
 
  | 
 К-во  | 
 %  | 
| 
 1.Удовлетворен(а)  | 
 9  | 
 45  | 
| 
 2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)  | 
 11  | 
 55  | 
| 
 3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 4.Не удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 5.Затрудняюсь ответить  | 
 0  | 
 0  | 
5. Насколько Вы удовлетворены организацией прохождения диспансеризации?
| 
 
  | 
 Июль 2019 г.  | 
|
| 
 
  | 
 К-во  | 
 %  | 
| 
 1. Удовлетворен(а)  | 
 12  | 
 60  | 
| 
 2. Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)  | 
 6  | 
 30  | 
| 
 3. Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 4. Не удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 5. Затрудняюсь ответить  | 
 0  | 
 0  | 
Удовлетворенность медицинской помощью
| 
 
  | 
 Июль 2019 г.  | 
|
| 
 
  | 
 К-во  | 
 %  | 
| 
 1.Удовлетворен(а)  | 
 11  | 
 52,5  | 
| 
 2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)  | 
 9  | 
 45  | 
| 
 3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 4.Не удовлетворен(а)  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 5.Затрудняюсь ответить  | 
 0  | 
 0  | 
| 
 6.Миссинговое значение  | 
 1  | 
 2,5  | 
Анализ к анкетированию участковых терапевтов и участковых педиатров показал, что респонденты удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи.
Директор И.Н. Краснова

























