Зарегистрируйтесь пожалуйста для пользования всеми функциями портала.

ВХОД
Russian English French German
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Скачать в Google play Доступно в App Store

МЫ ВКОНТАКТЕ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

8(800)200-26-03, 122
время работы: с 9.00 до 18.00
355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
 
8(8652)29-61-46
время работы: с 9.00 до 18.00
355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, 67"Б"
 
8(800)700-88-26
время работы: с 10.00 до 17.00
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.

ПАЦИЕНТАМ:

АНТИТЕРРОР:

АНТИТЕРРОР

Куда звонить при угрозе террористического акта?

01 - телефон МЧС

02 - телефон МВД

Что делать и как себя

вести читайте далее...

ПОГОДА:

Яндекс.Погода

НА ЗАМЕТКУ:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СК

СК МИАЦ

ТФОМС СК

МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СК

 

«Mens sana in corpore sana» - надо стремиться к тому, чтобы в здоровом теле был здоровый дух». Римский поэт Ювенал

Узнайте то, что Вам нужно знать!

Каждый из нас в течение своей жизни неоднократно встречается с медицинскими работниками. В детстве нас в поликлинику к педиатру приводят мамы, в дальнейшем мы уже сами обращаемся к медикам за помощью, если заболеем. Или почувствуют себя плохо наши дети, родители…И разговаривая с врачом мы не всегда знаем, что необходимо ему сообщить, а также о чём нужно спросить обязательно. То не можем вспомнить, когда и к каким специалистам обращались, то какие назначения нам делали… И в таких случаях мы не можем помочь врачу в его работе. Ещё в медицинском институте на лекциях по истории медицины студентам рассказывают восточную притчу. «Нас трое, я, ты и твоя болезнь» - говорил лекарь. - «Если ты будешь вместе с болезнью, то я не смогу вас двоих победить. Если же я и ты будем вместе против болезни, то победим её». Говоря о дне сегодняшнем, пациенты и члены их семьи должны стать частью медицинской команды при оказании помощи и играть важную роль в принятии решений, связанных с их здоровьем.

Добровольное информированное согласие, которое Вас просят подписать - не формальность! Согласие является обязательным при оказании медицинской помощи, поэтому уточните у врача всё, что Вас интересует! Помните! Безопасность пациента – ответственность каждого! Профилактика заболеваний – основа Вашего здоровья и благополучия. Своевременно обращайтесь за медицинской помощью.  Не стесняйтесь задавать вопросы, если Вы пациент или родственник (законный представитель). Информируйте медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи.

Как повысить эффективность медицинской помощи?

На амбулаторном приеме:

  • запишите вопросы, которые Вы хотите задать врачу
  • соберите полную информацию о хронических заболеваниях ваших родственников, предоставьте полную информацию о своей болезни, перенесенных операциях и заболеваниях
  • предоставьте полный список принимаемых Вами лекарств, витаминов, пищевых добавок
  • перед выпиской лекарства напомните своему врачу, что Вы беременны (кормите грудью) или имеете аллергические реакции на лекарства
  •  записывайте важную информацию, связанную с Вашим лечением
  •  при необходимости, попросите родственника сопровождать Вас и присутствовать на приеме у врача.

Если Вам необходимо диагностическое исследование, то уточните:

  • Каким образом исследование будет выполняться?
  • Что нужно сделать, чтобы подготовиться?
  • Как Вы будете себя чувствовать в ходе исследования и после его проведения?
  • Есть ли необходимость в обезболивании при данном обследовании?
  • Когда Вы сможете получить результаты?

В конце приема уточните:

  • если врач рекомендует лечение, спросите об альтернативных вариантах лечения
  • уточните основные моменты, связанные с лечением, чтобы убедиться, правильно ли Вы поняли доктора
  • уточните план дальнейшего наблюдения, дату и время следующего приема
  • попросите памятки, брошюры, видео, ссылки на веб-сайты для более полной информации о заболевании
  • уточните, необходимо ли Вам прийти на повторный прием, если состояние будет ухудшаться (или Вы не сможете следовать рекомендациям)
  • уточните, необходимо ли Вам прийти на повторный прием, если возникнут аллергические и побочные реакции при приеме лекарств.

При госпитализации в стационар:

  • Сообщите врачу точную и полную информацию о своем состоянии, перенесенных заболеваниях и принимаемых лекарствах.
    • Уточните, есть ли необходимость в продолжении приема тех лекарственных препаратов, которые Вы принимали дома.
    • При выписке из больницы, попросите своего врача объяснить дальнейший план лечения, включая особенности приема назначенных лекарств, обсудите прогноз лечения, определите даты следующей консультации врача.

При госпитализации в стационар с целью оперативного лечения:

  • Уточните, какая операция и что именно планируется сделать во время операции. Получите полную информацию о планируемой операции, возможных осложнениях в послеоперационный период, существующих альтернативных способах лечения.
  • Уточните, какой вид наркоза планируется во время операции и существуют ли альтернативные способы обезболивания. Возможные осложнения от данного вида обезболивания в ходе операции, а также в послеоперационном периоде.

22.10.2020                                                         Подготовлено по материалам ФГБУ

«Национальный институт качества» Росздравнадзора

врачом – методистом ГБУЗ СК «СКЦОЗП» Игорем Долгошеевым